суббота, 30 апреля 2016 г.

И опять мы дали волю фантазии! Тема наших мини-сочинений была "Если бы..."


Если бы я был поэтом

Если бы я был поэтом, я бы сидел в одиночестве и, что-то придумывая, тут же записывал! Если бы я был поэтомЗачеркивал и исправлял! Я бы думал, что я в небесах - и тут же в Африке! Я бы мечтал, и вспоминал, и забывал…  Меня бы наградили за лучший стих или рассказ, но это всего лишь сон или мечта. (Ваня)


Если бы я была луной

Если бы я была луной, я бы каждую ночь выходила прогуляться по звёздному небу, болтала со своими сестричками-звёздами. Я бы наблюдала за жизнью людей. Я бы создавала романтическую обстановку влюблённым парочкам. Хороших, добрых, честных людей, несмотря ни на пол, ни на возраст, я бы обнимала своими дочками-лучиками и создавала приятные, добрые и самые желанные сновидения. Злым, жестоким, эгоистичным людям я бы била своими дочерьми-лучами прямо в глаза и создавала ужасающие, самые худшие в мире сны про их злодеяния, в которых они со стороны видят свои бесчеловечные поступки и ощущают на себе их последствия.  (Даша П.)

Если бы…


Если бы не ты, 

Исполнились бы чьи-нибудь мечты.
Если бы не ты,
Цвели бы парки и сады!
Но ты ведь влез в судьбу чужую,
Ведь ты поставил под угрозу лес!
Но ты заставил их страдать! Тебя не помяну я!
Испортил ты природы старый крест!
Но я тебе скажу, что ты не прав!
У тебя на разрушение нет прав!
И когда совсем растаешь ты во мгле,

Вспомни, что причинил ТЫ боль Земле! (Алина)


Если бы я была единорогом


Если бы я была единорогом, я летала бы по радуге и ела много мороженого! Каждый день в пять часов я пролетала бы над городом и будила горожан а! В середине облаков был бы город  Единор , в нём бы жило множество разных мягких, пушистых единорогов! В городе Единор никогда не наступает ночь , в нём всегда день! А ровно в семь ноль ноль все единороги идут на большую дискотеку! В городе всё покрыто мороженым ! Единороги  питаются исключительно шоколадным мороженым , так как на другое у них аллергия! (Маша Хапова)

3 комментария:

  1. Огромное спасибо, Любовь Александровне, за эти замечательные творческие мастерские, где ребята учатся излагать свои мысли и чувства, мечты и фантазии.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить