суббота, 30 апреля 2016 г.

Наверное, у всех есть место, куда хочется вернуться, хотя не раз там бывал. И мы рассказали другу о наших любимых местечках - читайте!

Парк Бабушкина

Моё любимое место – это парк Бабушкина. В основном я езжу туда летом, в теплую погоду. Теплый ветерок треплет волосы, солнце слепит глаза… Обычно первым делом я иду лазать по веревочному городку, затем на пару-тройку каруселей, а потом просто гуляю попарку, наслаждаюсь хорошей погодой. Я люблю валяться на траве и наблюдать за облаками. Зимой там строят огромные горки для катания на ватрушках и стоят небольшие сани. В масленичную неделю тут и там стоят прилавки с аппетитными блинами. Но каждый раз к финалу нашего пребывания в парке мы идем любоваться рекой, что протекает через дорогу, а один раз мы с мамой и папой порыбачили там, правда, в наших питерских реках водятся только малюсенькая уклейка. (Даша Марченко)


Кидбург


Я люблю бывать в детском городе Кидбург. Там очень интересно. Особенно когда со мной бывает мой друг Слава Качков. Там можно выбрать интересные профессии на свой вкус. Мы были на радио, в полиции и банке. P.s однажды мы ограбили банк! Я часто там бываю один, с другом или на Дне Варенья у Егора Боброва. (Ваня Денисов) 


Болгария

Моё любимое место - это Болгария. В Болгарии очень большие волны и очень жарко . там розово-красный закат, большие деревья, .огромное количество аквапарков . мало машин и множество пригорков. В полдень слишком жарко и все сидят в домах. там на каждом шагу магазины с мороженым. в каждом доме есть свой бассейн. а зимой там не очень холодно, но и не жарко. Я видела, что вдоль пляжа растут пальмы! Люди в Болгарии темнокожие. они очень гостеприимные. В Болгарии очень красивые восходы и закаты! Каждый район отделан одним цветом, например, район, где находится наш дом, отделан кирпичом! (Маша Хапова)

Орехово


Мое самое любимое место - Орехово. Это на Карельском перешейке. Когда Танюша была маленькая, у нас там была дача и мы жили там все лето, потом дачу продали, и мы стали отдыхать в Орехово на турбазе. Места там необыкновенно красивые! База расположена на берегу большого озера, которое так и называется Большое Барково. А вокруг настоящий лес! Прямо на территории базы можно собирать грибы и чернику. База наша находится на солнечном берегу озера, поэтому солнце там с восхода до заката. В теплые дни можно спуститься на пирс в девять вечера, искупаться и погреться на солнышке!
Вокруг базы тоже лес - настоящий. В нем много грибов и черники, мы почти каждый день едим жареные лисички с картошкой, а домой привозим чернику, перетертую с сахаром и замороженную.
А еще лет пять назад в Орехово построили знаменитый Норвежский парк - развлечение для сильных духом, ловких и отважных! На огромной высоте натянуты тросы, канаты, лесенки, сетки и разные лазилки. Трассы четырех уровней сложности: зеленая, красная, синяя и черная. Я проходила только зеленую, а моя дочка - все четыре! Я несколько раз возила ребят в Норвежский парк, и все были в восторге!
 В общем, Орехово - лучшее место на свете! (Любовь Александровна)

Крыша

 Я люблю бывать на крыше сарая. Одну ее часть закрывает другая крыша – от бани. Поэтому на одной стороне всегда солнце, а на другой – тень. Я там установил лежак. Рядом стоит корзина, к которой привязана верёвка. Сначала я спускаю корзину вниз, туда кто-нибудь кладет фрукты, и я поднимаю ее наверх. Если забраться чуть-чуть выше на крышу бани, то тогда можно спрыгнуть в пруд. Он у меня как большой колодец - три с половиной метра, а в некоторых местах даже четыре. В этом месте, не вставая с лежака, можно видеть большую часть деревни и срывать яблоки. (Слава Комков)

1 комментарий:

  1. Орехово, и наше любимое место. Мы провели там несколько лет, снимая дачу и полюбили эти места всей душой. Так близко от города, но попадаешь в настоящую лесную сказку.

    ОтветитьУдалить