суббота, 19 декабря 2015 г.

В прошлую пятницу писали про Новый год в прозе, а в эту попробовали сочинять стихи. Тема та же. А вот наши начинающие поэты. И наши стихи.







Ежегодно Новый год

Нам подарочки несет.

Сколько праздничных хлопот

Нам приносит праздник тот!

Мандарины покупаем,

Оливье мы заправляем,

Елку ярко наряжаем,

 Новый год мы отмечаем!

Сколько радости принес
Нам в подарок Дед Мороз!

В общем, этот зимний час

Самый радостный для нас!

(Алина Васильева, Слава Комков, Даша Феоктистова, Ваня Денисов)
Новый год пришел к нам в гости,


Подарил в подарок кости.

Вот подарок нам отличный –

Он такой большой, приличныйJ

Дед Мороз пришел к нам в дом,

Подарил нам новый дом.

Мы купили мандарины

Сладкие, как апельсины,

И украсили мы елку,

Новогоднюю иголку.

Новый год опять пришел…

Развернулся и ушел!

 (Андрей Решетов и Арсений Жигалев)


Новый год – вот это поворот!

В гости к нам пришел енот!

Мандарин принес мой кот!

А под елку Дед Мороз

Нам подарочки принес!

Друг мой пожелал добра,

И веселья, и тепла.

(Женя Тюлькина, Семен Резниченко, Игорь Яковлев)


Новый год сейчас пришел –

Я подарка не нашел!

Заглянул я под кровать…

Думаю, пойду-ка спать.

Среди ночи встал опять,

А подарка не видать.

И решил пойду опять

Дед Мороза поджидать.

Жду я, жду уж два часа.

Вдруг такие голоса!

Начались тут  чудеса!

Но решил я не мешать,

Дед Мороза не пугать.

Я под утро встал с постели,

Тут такие канители:

Елка,  пряники висели,

И подарки серебрели.

Робота мне подарили.

Меня этим вдохновили –

Этот стих я написал

И ребятам прочитал!

  (Егор Бобров)


Елка, праздник, Новый год –

Торопись, подарок ждет!

Катя хочет телефон –
Навороченный айфон.

Дед Мороз, наверно, знает,

Что о ноуте мечтает

Наша Поля, а Анюта

Хочет ранец почему-то.

Александровна Любовь

От ребят получит вновь

Много праздничных подарков –

Самодельных, сладких, ярких.

Мы желаем всем друзьям:

Пусть кладут под елку вам

То, о чем весь год мечталось,

Чтоб желанья исполнялись!

 (Катя, Белибова, Полина Шинкоренко, Аня Виноград и Любовь Александровна)

2 комментария:

  1. Стихи у вас получаются просто превосходные, честно, даже не хочется кого-то выделять, потому что мне все понравились, в каждом было что-то свое смешное или милое)

    ОтветитьУдалить
  2. Стихотворения ребята написали замечательные! Теплые, с праздничным настроением. Были места, где я улыбнулась. Очень понравилось творчество ребят, надеюсь, они будут писать как можно чаще!)

    ОтветитьУдалить