воскресенье, 20 марта 2016 г.

Давненько мы не радовали читателей своими творческими достижениями (mea culpa). В последний день перед весенними каникулами не грех было и помечтать. Мы себе ни в чем не отказывали:) Читайте!




В начале моих идеальных каникул я на голубеньком бегемоте приеду к моей подруге и заберу её к себе. Мы ограбим магазин игрушек, скупим всю еду, уедем на бегемотике на Байкал и будем там жить. Нашего "кроху" будут звать Феня. Через несколько дней мы вырастим пальму и из её листьев сделаем для Фени крылья. Мы улетим на Гавайи, будем плавать с дельфинами и пить кокосовое молоко, а тем временем Феня будет миленько лежать в сторонке на тёплом песочке. Потом мы прилетим в Санкт-Петербург и будем купаться в лужах, потому что сработает морской рефлекс. Дальше мы залезем на дерево и построим там дом. Когда нам надоест, то моя четырёхлетняя сестра поставит под дерево батут и мы спрыгнем оттуда. Потом мы превратимся в сов и залезем в дупло. Далее мы опять станем девочками и пойдём в школу. И никто даже не будет подозревать, что я делала на каникулах. (Алина
Васильева)


Мои идеальные каникулы начинаются со светлого утра в стране фруктов. Мы с подругой будем завтракать на арбузе арбузом! Потом кататься с ягодами брусники на горке. А с грушами поедем на банановых роликах по фруктовому городу и будем смотреть достопримечательности. На ночь мы пойдем в дом из яблока спать! А проснёмся мы в эре динозавров. С динозавриками будем плавать в открытом море, а кушать мы будем улиток. Я могу долго рассказывать о своих идеальных каникулах, но я остановлюсь! (Маша Хапова)


Я мечтаю провести весенние каникулы так: играть с друзьями в различные игры и, конечно, в баскетбол. И всё это за один день! Побывать на всех планетах солнечной системы! Сделать уроки. Встретить самое няшное животное на планете. Сходить в поход (мои запасы: нож , нож , нож и в конце моего списка будет нож -  на случай, если остальные потеряются!). Полетать над нашим городом! Жалко, что в конце я проснусь! (Арсений Жигалев)



Мои идеальные каникулы с семьей.
Я хочу проводить каникулы со своей семьёй. Они должны быть долгими. Мы улетим куда-нибудь, будем играть все вместе. Хорошо бы каждый день ходить в кафе, на море. Вот тогда это были бы идеальные каникулы! 
Мои идеальные каникулы с лучшей подругой.
Мы бы гуляли на море, ходили в кино. Плавали бы вместе с дельфинами и рыбками, а потом вернулись бы в Санкт-Петербург и пошли в театр, потом в цирк, ну а потом кататься на коньках. (Лиза Богданова)



Я думаю, что идеальные весенние каникулы надо проводить за городом. Только на природе можно отлично отдохнуть! Тишина, спокойствие, поют птицы, светит солнце... Тает последний снег. Из-под него виднеются подснежники. Травка зазеленела. Деревья снова меняют свой наряд. Пара птиц вьёт гнездо. Скоро там будут маленькие птенчики, и их родители будут приносить им червяков. Можно выйти на улицу, сесть на скамейку и почитать книгу. Отличные весенние каникулы! (Даша Феоктистова)




Я всегда мечтала провести весенние каникулы где-нибудь в теплых краях, на море.
У нас еще холодно, иногда идет дождь, бывают холодные пасмурные дни, а так хочется одеть что-нибудь летнее, какой-нибудь яркий сарафанчик, босоножки, погреться на южном солнышке, а потом вернуться загорелой и выделяться шоколадным оттенком кожи на фоне бледных лиц окружающих.
Я бы плавала в теплом море и обязательно ездила бы на экскурсии по красивым местам. Как ни странно, я очень хочу побывать в Египте. Там были практически все мои знакомые и с упоением рассказывали о том, какие необыкновенно красивые рыбы плавают в Красном море, а увидеть их можно чуть ли не с поверхности воды, даже нырять не обязательно.
Я бы попробовала что-нибудь вкусненькое из местной кухни и какие-нибудь  неведомые нам фрукты! Я бы купила друзьям и родным прикольные сувенирчики, чтобы их порадовать.
В общем, я бы провела недельку в лете в марте месяце! (Л.А.)



Комментариев нет:

Отправить комментарий