вторник, 25 января 2011 г.

Онегин, давний мой приятель...

"Тоска в Онегине от самовлюбленности - это мне близко, но не есть хорошо. А требователен он к себе не может быть по определению - что-то планка низковата.
Понимает ли он других? Возможно. Себя - вряд ли". (Витя)

"Онегин мне симпатичен, так как, несмотря на то, в какое время он живет и какие люди его окружают,он - индивидуальность. Конечно, у Онегина есть свои минусы, но быть индивидуальностью в то время, не потеряться и не утонуть в толпе сможет не каждый. Онегин смог". (Вероника)

"Когда я посмотрела на его обращение с Татьяной, у меня появилось чувство злобы и обиды. "Как он так может?!"- думала я". (Настя Пшеничная)

"Он невероятный эгоист, и мне это нравится, так как в какой-то мере я сама такая. Но то, что мне всего в нем ближе, - это лицедейство. Бесконечная игра. Как жаль, что она ему надоела, ведь играть людьми весело. Он и сам изображал что-то из себя, это нормально. Но пытался обмануть себя. Мне кажется, это и есть причина противоречий в его поступках". (Саша Суханова)

"Каким нужно быть слизняком, чтобы в угоду общественному мнению и своему честолюбию застрелить человека, считавшего тебя своим лучшим другом?!" (Гоша)

"Онегин не виноват, что его так воспитали. Он виноват в том, что не перевоспитал себя сам!" (Саша Рыбина)

Альбом: ris
Альбом: ris











2 комментария:

  1. Прочитала комментарии,интересно очень читать столь разные впечатления от одного произведения.
    Некоторые фразы прямо так и хочется добавить к себе в цитаты.Здорово!

    Аня Фортальнова.Пишу с другого аккаунта

    ОтветитьУдалить