воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Как вы думаете, можно ли жить в полном отрыве от реальности, целиком и полностью погрузившись в мир своих фантазий? Не торопитесь с ответом, посмотрите сначала фильм "Дон Жуан де Марко" с Джоном Деппом в главной роли.

Альбом: ris
Альбом: ris

Известнейшая песня культовой группы 60-х "Doors" - "Stranger"



The Doors : People Are Strange
People are strange when you're a stranger
Faces look ugly when you're alone
Women seem wicked when you're unwanted
Streets are uneven when you're down

When you're strange
Faces come out of the rain
When you're strange
No one remembers your name
When you're strange
When you're strange
When you're strange

People are strange when you're a stranger
Faces look ugly when you're alone
Women seem wicked when you're unwanted
Streets are uneven when you're down

When you're strange
Faces come out of the rain
When you're strange
No one remembers your name
When you're strange
When you're strange
When you're strange

When you're strange
Faces come out of the rain
When you're strange
No one remembers your name
When you're strange
When you're strange

4 комментария:

  1. Посмотрела рекомендованный вами фильм!Получила огромнейшее удовольствие!С самого начла фильма думала,что сюжет происходит не в наше время,потом поняла,что просто есть люди,которые живут в своем мире.Дон Жуан,ромнтик,самый настоящий,я раньше не представляла себе как можно так жить,в отрыве от реальности..но теперь понимаю.Весь фильм периодически теряешься,путаешь где реальность,а где ЕГО мир.В фильме актер говорит: "Хотите знать понимаю ли я то нахожусь щас в псих больнице а не в вашей виле?что вы психолог?да понимаю.просто я вижу в людях их сущность,в вещах то,чем они являются изнутри,в каждом человеке есть своя красота и я ее нахожу"После этих слов начинаешь задумываться...о том,что это здорово,видеть в людях так много,читать в их душе так глубоко и видеть мир совсем иным.Марлон Брандо,психолог главного героя слушая расскажи о жизни нашего романтика постепенно заражается его мировозрением.Поразительно то,как Дон Жуан влияет на людей.Он делает их другими,романтичными.Он уверен,что он-величайший любовник на земле.На самом деле так и есть.Он очень красиво говорит,каждое его движение,взгляд,затрагивают женское сердце.
    "можно ли жить в полном отрыве от реальности, целиком и полностью погрузившись в мир своих фантазий? "-Можно,конечно можно.Это не для меня и раньше ммне было это сложно понять и принять.Но такие люди есть и с ним наверно очень интересно общаться.Еще раз отмечу что получила огромное удовольствие от просмотра.А еще в конце фильма на вопрос: "Итак,кто же я?"вместе с психологом я ответила:"Ты-Дон Жуан де Марко,величайший любовник на земле.."

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, я очень рада, что фильм тебе понравился, но еще больше я рада тому, что ты смогла понять человека, совсем на тебя не похожего. Понять и принять. И признать его право быть тем, кем ему хочется быть. Надеюсь, двухчасовое общение с главным фильма не прошло для тебя бесследно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Честно говоря мне изменить свое мнение не легко,но посмотрел фильм вынуждена согласиться,что это оочень интересно общаться с такими людьми.

    а вы когда нибудь встречали подобного романтика?

    ОтветитьУдалить
  4. В жизни - нет, но я о таких людях читола ( например, русский поэт В. Хлебников) или видела в кино (главный герой в "Ассе").

    ОтветитьУдалить